Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №99 "Тополек" г.Брянска

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приоритетные направления деятельности МБДОУ

Коррекционно - воспитательная работа с детьми с ОНР и их
подготовка к обучению в школе.

Коррекпионная работа является ведущей:
-в воспитании и развитии детей с ОНР;
-в коррекции и компенсации речевых дефектов;
-в подготовке детей к обучению в школе.

Включает:
-ежедневное проведение фронтальной и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с детьми;

  -осуществление преемственности в работе учителя-логопеда с родителями, воспитателем, музыкальным руководителем;
  -речевые игры и упражнения на развитие и укрепление речевого аппарата;
  -создание условий для всестороннего развития ребёнка в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.

      Физкультурно-оздоровительная работа.

Основные направления:

-утренняя гимнастика (2 раза в неделю под музыку); в летнее время на улице; 
-физкультминутки и динамические паузы (с преобладанием статических поз);
 
-физкультурная и музыкальная непосредственно образовательной деятельности с учётом ДА в соответствии с возрастом;
 -самостоятельная двигательная деятельность;
 -подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
 
-физкультурно-спортивные праздники на воздухе и в зале;
-физкультурный досуг;
-закаливание;
-воздушный режим помещений;              
-одежда в помещении и на улице;
-корригирующая гимнастика после сна;
 -пальчиковая гимнастика.

С целью решения задач физического развития детей, повышения двигательной активности, совершенствования физических навыков, в учебный план включена систематическая организация непосредственно образовательной деятельности по физической культуре. А так же разработаны формы взаимодействия детского сада и семьи по сохранению и укреплению здоровья дошкольников. Эти мероприятия направлены на оздоровление и формирование основ здорового образа жизни дошколят.

Реализация приоритетных направлений деятельности.

Коррекционно - воспитательная работа с детьми с ОНР

 - коррекция и компенсация речевых дефектов;
-подготовка детей к обучению в школе.

Формы организации:

-непосредственно образовательная деятельность (фронтальная, индивидуальная);

-режимные моменты (подгруппы, в парах, индивидуально, фронтально);

- осуществление преемственности в работе учителя-логопеда с родителями,
воспитателем, музыкальным руководителем;

-речевые игры и упражнения на развитие и укрепление речевого аппарата;

-здоровьесберегающий и деятельностный подход (работа с моделями, игровые методы и приёмы);


-создание условий для всестороннего развития ребёнка в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.

Физкультурно - оздоровительная работа.

                     Сохранение и укрепление физического здоровья детей. 
Формы организации:

-непосредственно образовательная деятельность (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная);

-двигательная деятельность на прогулках, режимных моментах;

-осуществление дифференцированного подхода специалистов к детям с разной группой здоровья, с целью проведения специальных упражнений для детей с третьей группой здоровья с меньшей дозировкой и нагрузкой;

-учёт уровня физической подготовленности и индивидуальных способностей детей воспитателями групп и специалистами;

-оптимальные условия для организации подвижных игр в режиме дня; -взаимодействие медсестры и воспитателей по учёту группы здоровья детей;

-взаимодействие с родителями.